Список форумов Фыррум Альтеррума.

Фыррум Альтеррума.

У нас все в позитиве!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Служба волонтеров на конвенте МосТКон-2015!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фыррум Альтеррума. -> Информация от организаторов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 11:55 pm    Заголовок сообщения: Служба волонтеров на конвенте МосТКон-2015! Ответить с цитатой

Если вы хотите помочь конвенту (а также почувствовать свою важность и незаменимость, пообщаться с самыми разными людьми и попробовать самые неожиданные виды деятельности) - то вам сюда! Волонтёрская служба конвента ждёт вас!
Если вы хотите на наш конвент, но денег на взнос почему-то не наскребается - вам тоже сюда!
Приходите к нам! У нас есть печеньки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайо



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГОРЯЧИЕ ВАКАНСИИ ДЛЯ ВОЛОНТЕРОВ:

РЕГИСТРАЦИЯ:
Количество работников: 4 человека

График работы регистрации: весь конвент, точное время будет позже, по предельным прикидкам сейчас с 9.30 до 23.30 (полчаса утром на подготовку к работе, активная работа до 23.00, полчаса на сдачу дел). Вероятнее всего, время окончания работы будет более ранним.
При этом волонтеры смогут, договорившись с диспетчером, сменять друг друга, чтобы поесть-отдохнуть и сходить на приоритетное мероприятие.

Обязанности работника регистрации:
- Отмечать прибывших, зарегистрированных заранее, и выдавать им заполненные бейджи.
- По необходимости заполнять новые бейджи (грамотно и разборчиво) и выдавать их.
- Вносить данные зарегистрировавшихся на месте в базу (куда именно – скажет глава регистрации).
- Принимать и отмечать взносы, сдавать собранные деньги главе регистрации (точный порядок он сообщит сам).
- Отвечать на простейшие вопросы «где инфоцентр/кантина/туалет». По всем более сложным – отправлять в инфоцентр.

Необходимые качества:
Усидчивость и стрессоустойчивость, исполнительность, внимание, приветливость, терпение, умение говорить с людьми и не материться и не орать на них, даже если они ведут себя, как идиоты. Виртуозное владение калькулятором и умение противостоять соблазну исчезнуть с собранными деньгами в неизвестном направлении. Грамотный русский язык и разборчивый почерк.

СЛУЖБА ПОСЕЛЕНИЯ И ВСТРЕЧИ ИНОГОРОДНИХ
Работники понадобятся в том случае, если на конвент подадут заявки иногородние участники. В этом случае для волонтеров будет работа как ДО КОНВЕНТА и НА КОНВЕНТЕ, так и сразу ПОСЛЕ.
Если же иногородних не будет, вызвавшимся волонтерам предлагается НА КОНВЕНТЕ работа в инфоцентре.

Количество работников: 2 человека

Обязанности работника службы поселения:
ДО КОНВЕНТА:
- найти в Москве надежные и недорогие хостелы (просмотреть в сети цены и отзывы, найти несколько штук, связаться с ними, уточнить цены и условия проживания, адреса и добиралово);
- написать для иногородних понятное и четкое, а также максимально удобное добиралово от вокзала до хостела, от хостела до конвента, от хостела до желаемой достопримечательности (по запросу);
- подготовить короткую и внятную инструкцию по пользованию московским общественным транспортом: как оплачивать проезд, как пользоваться турникетами, какую карточку лучше купить;
- написать список недорогих и хороших едален (типа «Му-Му», «Крошка-картошка», «Макдоналдс», «Теремок», хорошие столовые, близкие к хостелам ТЦ с ресторанными двориками, «Сбарро» и т.д.), написать добиралово от хостелов до них;
- выдать всю вышеперечисленную информацию иногородним до их приезда в Москву;
- по необходимости проконсультировать, куда пойти погулять, что где купить;
- отвечать на звонки от иногородних в духе «я поехал смотреть Красную площадь, а мне говорят, что я в Бутово – где тут эта площадь?», внятно и четко навигировать потерявшихся.

ПРЯМО ПЕРЕД конвентом и НА конвенте, а также ПО ЗАВЕРШЕНИИ конвента:
- проводить иногородних на конвент (можно собрать их группой для удобства);
- отследить и снавигировать потерявшихся;
- проводить людей с конвента до хостела или (если они уже в себе уверены, и вы договорились) отследить их по телефону («Ты до хостела благополучно доехал?»);
- при необходимости проводить людей от хостела до поезда или (если так договорились с ними) промониторить по телефону («Ты благополучно сел в поезд?»;
- отчитаться главе службы по результатам и сдать ему подготовленные списки полезной информации.

Необходимые качества:
- Умение искать информацию в сети (найти не только сами хостелы, но и перелопатить отзывы, и уточнить в хостеле условия поселения).
- Умение общаться с незнакомыми людьми.
- Терпение и стрессоустойчивость.
- МОБИЛЬНОСТЬ! Может понадобиться в странное время суток съездить встретить человека с поезда. Вас не должен удерживать жесткий рабочий график.
- БЫТЬ НА СВЯЗИ: волонтер должен быть максимально доступен для звонка и согласиться с тем, что его номер будет известен незнакомым ему людям.
- Отсутствие топографического кретинизма: продумать поездки заранее, найти дорогу по карте и не растеряться, если что, и спросить дорогу.
- Хорошее знание Москвы (если у вас в анамнезе работа курьером – это плюс), возможность ответить на внезапный звонок типа «Я поехал смотреть Красную площадь, а мне говорят, что я в Бутово, где площадь?». Умение успокоить человека и снавигировать его по телефону.

ПРЕСС-СЛУЖБА
Количество работников: 5 человек

Обязанности работника пресс-службы:
- Неотлучно сопровождать по конвенту пару выданных на руки журналистов, показывать им конвент (более конкретное описание обязанностей будет приложено к каждому аккредитованному журналисту, то есть: вот этот хочет написать о театральном блоке, его надо сопроводить на спектакли, познакомить с руководителем блока и с отдельными участниками по выбору руководителя блока; вот этот приехал посмотреть, что у нас тут вообще происходит, его надо просто поводить везде и дать возможность сделать хорошие фото; этот хочет серию интервью с организаторами, надо аккуратно выловить организаторов и желательно не на бегу; и так далее).
- После отъезда журналиста отчитаться главе пресс-службы, как все прошло.

Необходимые качества:
Нужны общительные и не-стеснительные люди, умеющие быстро реагировать на ситуацию и усеющие сгладить возникшую неловкость, не боящиеся работать с людьми. Желательно - с каким-нибудь опытом работы в рекламе, в СМИ, в любых общественных инициативных начинаниях; подойдут мастера РИ, бартерщики на фандомных битвах и прочих подобных конкурсах; и просто умный человек с хорошо подвешенным языком тоже подойдёт.
Физические ТТХ - не критичны.

ЛИТБЛОК
Количество работников: 1 человек

Режим работы: все время работы литблока, посменно с напарником.

Обязанности работника:
- На всякий случай быть на подхвате у руководителя блока: сбегать встретить вип-гостя, принести водички участникам, открыть-закрыть окна, раздать ручки-блокноты; и вообще всякая непыльная работа, на которую руководителя может просто не хватить, ибо он один.
Физическая работа - вряд ли предвидится, максимум столы-стулья подвинуть, но это точно не в одиночку.

Попутно участвовать в работе литблока можно.
Строго нельзя: во время работы блока зависать в интернете, шуметь, есть и выпивать (в перерывах - можно).

Необходимые качества:
Тихий, внимательный исполнительный человек любого пола. Можно новичкам.[/i][/u]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайо



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГОРЯЧАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТОГО ВОЛОНТЕРА

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

Необходимые качества: опыт работы с людьми, коммуникативность, умение общаться.
Стрессоустойчивость. Умение работать с быстро изменяющейся информацией и не теряться в непредвиденных ситуациях, умение сохранять позитивный, дружелюбный и вежливый стиль общения.

График работы:
ВАЖНО: Необходима возможность работать оба дня конвента полностью, если получится – два человека, если один – то с неизбежной переработкой.
Точный график работы будет определен ближе к конвенту.

Количество работников: 2 человека.

Обязанности:
- Во время работы литературного блока находиться в пресс-центре и выдавать прибывающим журналистам информацию по мероприятиям текущего дня, полученную заранее от руководителя пресс-службы (руководитель пресс-службы одновременно является руководителем литблока и не может находиться в пресс-центре постоянно).

Если замруководителя не может сразу ответить на вопрос журналиста, он действует так:
- уточняет в инфоцентре – возможно, вопрос в их компетенции (например, вопросы типа «где и во сколько будет такое-то мероприятие» или «где такой-то кабинет» - это в инфоцентр).
- если вопрос к инфоцентру не относится, то заму следует позвонить руководителю и проконсультироваться. Например: пришел новый неаккредитованный журналист, что с ним делать; журналист спрашивает, будет ли пресс-конференция, или хотел бы организовать интервью руководителем какого-то блока.

- Выдать журналисту волонтера на день (несколько волонтеров приписаны к пресс-службе на начало каждого дня конвента, по всем вопросам о волонтерах обращаться к диспетчеру службы волонтеров).

- Отслеживать внезапные изменения в расписании конвента, при необходимости уточнять информацию в инфоцентре и у руководителей блоков, сообщать актуальную информацию журналистам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazonov11



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.03.2016
Сообщения: 1
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сейчас таких вакансий нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лайо



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vazonov11 писал(а):
А сейчас таких вакансий нет?


Конвент прошёл, эта тема более не актуальна. Вакансий сейчас никуда нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фыррум Альтеррума. -> Информация от организаторов Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS